суббота, 9 февраля 2013 г.

фирменные бокалы для пива купить москва

Благодаря тому, что крупнейшие пивные компании завоевали весь мировой рынок - почти все пиво постепенно стало одинаковым. Немногие в России, скажем, помнят, что «Клинское» в начале 90-х годов можно было легко отличить по вкусу от других марок. Впрочем, тот же процесс наблюдался и в других индустриях: если продукт небольшой фирмы становился популярным, фирму приобретала транснациональная корпорация, и вскоре продукт терял свое своеобразие. Теперь снова становится востребовано варить оригинальный и качественный продукт. Сейчас на рынке многие продают лишь «легенду» о таком пиве, хотя найти и по-настоящему живое пиво можно. Например, одна российская пивоварня придумала интересную технологию, благодаря которой пиво в магазине не только живое, но и свежесваренное — его прямо в магазине дображивают в мобильных танках, но об этом чуть позже.В особо крупных размерах на длительные срокиВ России расположено множество пивзаводов, производящих пиво в промышленных масштабах. Практически в каждом регионе есть сорта, продающиеся во всех местных магазинах и барах. Существуют также пивные гиганты — корпорации, скупающие пивзаводы с целью расширения своего присутствия на территории страны. Масштабы их производства исчисляются сотнями миллионов литров в год. Продукцию под известными брендами можно встретить во всех магазинах и почти во всех барах России. Пивгиганты стараются конкурировать, предлагая выгодные контракты ритейлу и общепиту, главным образом сетевому. Объемы их производства и география распространения — ошеломительны.В ситуации, когда пищевые продукты приходится далеко возить, складировать в не всегда подходящих условиях, защитой качества до момента покупки потребителем может выступить длительный срок хранения. Мы еще помним времена, когда пиво хранилось считанные дни, нужно было успеть купить его и выпить, пока не скисло и не выпал осадок. Причем хранить полагалось исключительно в темноте и холоде — холодильник помогал продлить жизнь напитка. Но в те времена зачастую главный вопрос был не как хранить пиво, а где его достать — равно как и многие другие товары народного потребления и употребления. Спрос в разы превышал предложение, так что пиво покупалось и выпивалось до окончания его небольшого срока хранения.Однако время это, к счастью, прошло. Теперь в любой точке торговли и питания — множество сортов пива, как отечественного, так и импортного. Российские потребители вместе с тем стали разборчивее, у них появились предпочтения, поменять которые с пользой для себя стараются все производители с помощью рекламы, акций, разработки новых сортов и дальнейшего продвижения старых. Ожидание эффекта от усилий маркетологов и рекламщиков требует времени. А его у пива нет. Поэтому последние 20 лет большинство пивзаводов от мала до велика стремились увеличить срок хранения продукции.Это стремление продиктовано еще и технологичностью: наибольшая эффективность производства достигается при максимальной загрузке производственных мощностей. Уровень спроса на пиво определяется сезоном. Наварить зимой пива к лету можно, только если срок его хранения существенно увеличить. Потому сейчас срок хранения практически любого заводского пива доходит до трех, шести, девяти месяцев, года и больше. Такое пиво магазинам удобно заказывать фурами, а потребителям — покупать ящиками. Даже при неправильной температуре хранения с ним ничего не случится до истечения заявленного срока годности. А как показывает практика, и некоторое время после. К моменту вскрытия упаковки у продукта не изменяется ни вкус, ни цвет, ни запах.Но чем мы платим за сохранение товарного вида? По сути, тем, что соглашаемся употреблять не живой, а мертвый продукт. Точнее, мумифицированный. Ведь длительные сроки хранения достигаются путем фильтрации и пастеризации. При фильтрации удаляется значительная часть микроорганизмов, являющихся непременным атрибутом живого продукта. А пастеризация — нагревание до высоких температур — убивает оставшуюся микрофлору до конца. И это только надводная часть айсберга. К надписям на этикетках «фильтрованное, пастеризованное» все уже давно привыкли, а о таких способах сохранения потребительских свойств, как искуственная газация, добавление консервантов, ароматизаторов, красителей, вам напишут вряд ли. Таким образом, полноценная жизнь продукта обрывается. И пиво, прошедшее описанные процессы, так же отдаленно напоминает себя, как пастеризованное молоко напоминает парное, пакетированный сок — свежевыжатый или заводская колбаса — мясо. Гарантированно долго хранится, но невкусно и, главное, неполезно.Мертвее всех живыхЧем больше производство, тем тяжелее владельцам контролировать его качество. Это же касается регулирования уровня производительности в соответствии со сбытом. Небольшие предприятия выпускают столько продукции, чтобы она не залеживалась, не портилась и успевала продаваться — тогда нет никакой необходимос

5 февраля 2013, вторник, 12:55

ПОЛИТ.РУ: Океан в танке

Комментариев нет:

Отправить комментарий